Редизайн коснулся уже и доллара!

В последние годы, во времена кризиса, деньги начали терять свою ценность, а у их главного представителя, Доллара, появился серьезный конкурент Евро. Кроме того, Евро со своим свеженьким и тщательно продуманным дизайном, добился благоприятного расположения большинства стран. А поскольку, главным фактором, помогающим компаниям достигнуть нового уровня развития, является ребрендинг, то американский дизайнер Ричард Смит предложил сделать то же самое и с национальной валютой. Специалист по маркетингу и брендовым стратегиям, Смит считает, что «новые банкноты должны изменять отношение людей к своей стране и вывести США из кризиса». Всемирный дизайнерский конкурс Dollar ReDe$ign Project внесет новшества в национальную валюту Америки, которая почти не менялась последние 80 лет. 

 

В рамках данного проекта американцам предоставили огромный выбор дизайна. Новые доллары могли быть разного цвета, разной длины и даже с вертикальным дизайном. Самые смелые эскизы долларов с Бараком Обамой, эмблемой «Кока-колы» и Нилом Армстронгом или розовые доллары с куклой Барби участвовали в конкурсе по переделке доллара. Участников конкурса со своими ошеломительными идеями было больше чем достаточно, именно поэтому и эскизы можно было увидеть с сами смелыми перевоплощениями.

 

Как утверждают психологи, изменения вносят в нашу жизнь новые ощущения, новые эмоции и амбиции, и, несомненно, поднимают на новый уровень существования. Надеемся, что новый имидж доллара поможет подправить его плачевное состояние на валютном рынке.

30.01.2013