Важный показатель – конверсия сайта

Сегодня уже вряд ли можно найти человека, который не понимал бы необходимости в сайте. Веб-технологии в интернете развиваются стремительным образом, что сказывается на образе жизни каждого человека. Интернет в последнее время для многих людей стал скорее необходимостью, ведь именно во всемирной паутине мы делаем покупки, ищем необходимые услуги, узнаем последние новости, курсы валют, учимся на онлайн курсах, просматриваем фильмы, общаемся. Сейчас трудно представить нашу жизнь без интернета. Статистика показывает, что большинство покупок в последнее время совершается через интернет, будь то новая мебель или еда, бытовая техника или одежда. И вот тут, для каждого владельца бизнеса важно быть первым и лучшем среди своих конкурентов. Заказать продвижение и попасть в ТОП-10 – это еще только пол дела. Добиться высокой посещаемости ресурса не значит иметь множество клиентов. Важнее всего превратить целевых посетителей в покупателей. Существует такое понятие, как конверсия сайта – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. 


Каждый сайт всегда разрабатывается с какой-то целью, которой зачастую является продажа товара или услуги, так вот именно заказ этого товара и будет целевым действием, так необходимым владельцу. Как же высчитать конверсию? Возьмем к примеру интернет-магазин детских товаров. Допустим, что в сутки этот сайт посещает 300 посетителей, а покупок совершают только 3. В таком случае процент конверсии будет равен 1. (3 покупателей/300 посетителей*100 = 1%). Показатели расчета можно брать и за неделю, и за месяц, в любом случае, конверсия помогает нам делать важные выводы и прогнозы: высчитывание планируемой прибыли, окупаемость самого сайта, рекламы и продвижения. Именно по конверсии можно судить об эффективности работы Интернет-ресурса. 


Почему же посетители покидают ваш сайт не совершая нужных вам действий? Тому может служить ряд причин: во-первых, сайт может быть перегружен ненужной информацией (рекламными баннерами, ссылками, текстами и кнопочками), которая запутывает клиента и не дает ему совершить покупку, во-вторых, нехватка информации о продуктах или товарах, недостаточное или устаревшее описание товара, в-третьих, недостаточная мотивация клиента. Это всего лишь 3 причины, по которым ваш сайт покидают потенциальные потребители, часто их бывает намного больше. Как же избежать ошибок и повысить конверсию сайта?


Увеличение конверсии сайта

1. Правильно подобранные цвета, выдержанное в одном стиле меню навигации – залог успеха вашего ресурса. Удобство пользования – главный критерий хорошего сайта. Приятный для глаз фон и современные технологии не оставят равнодушным ни одного клиента.

2. Помогите пользователю увидеть информацию. Выделите заголовки и ссылки, сделайте текст читабельным, а шрифт единым для всего сайта. Если человек найдет все, что его интересует в вашем интернет-магазине, он несомненно станет вашим покупателем.

3. Подчеркивайте пользу и выгоду от вашей продукции. Узнайте, чем интересуются большинство ваших клиентов и напишите об этом на сайте, это также поможет избежать лишних вопросов. Поймите, что хочет ваш посетитель, учтите его пожелания и разрабатывайте уникальный контент.

4. Не заставляйте клиента блуждать по сайту. Умело разработанная структура сайта проведет покупателя по нужному маршруту и доставит к цели для совершения покупки.

5. У вас есть «хиты продаж», «акции» и «скидки» - смело помещайте их на самое видное место. И, конечно же, не забывайте про кнопку «ЗАКАЗАТЬ», она должна быть всегда «под рукой».

 

Это далеко не полное описание всех способов повышения конверсии сайта, но вы всегда можете обратиться в нашу компанию и воспользоваться услугой профессионалов. Мы поможем сделать ваш сайт продаваемым.

17.09.2013