Как не ошибиться с выбором разработчиков сайта компании?

В наше время существует огромный выбор студий, предлагающих разработку сайтов. Как правило, такие студии делятся на следующие категории:

 

- «Студии-шаблонщики». Это студии, ценовая категория которых варьируется от 100$ до 600$. Разработка сайта получается путем соединения бесплатного шаблона для сайта с бесплатной стандартной CМS, такой как Joomla, WordPress, Drupal. Обращаться в такую студию не стоит, поскольку ваш сайт уж явно не будет отличаться качественной работой, профессиональным дизайном и удобством пользования. Обычно такие сайты ничем не отличаются друг от друга. Выделить такие студии из числа других абсолютно не сложно, как правило, нужно только взглянуть их собственный интернет-проект или на портфолио. 

 

- «Студии-посредники». Обратившись в такую студию, вы однозначно переплатите за ваш проект, так как оплатите работу «двух» компаний. Как правило, в лице таких организаций выступает предприимчивый Вася, который решил нажиться на таланте и честном имени другой студии или специалиста. Как же отличить посредника от реального разработчика? Загляните в портфолио, если такую же работу вы найдете в числе разработок еще одной web-студии, то один из них и будет посредником.

 

- «Студии соседи, друзья, родственники», студенты-одногруппники». Вы решили создать сайт для вашей компании и тут утром, выходя из дома, встретили соседа Петю, разговорились и узнали, что на вчерашней лекции Петю как раз обучали созданию сайтов. Результатом такого сотрудничества часто бывает недоработанный проект. Может некоторые решат сэкономить и дать поупражняться «ответственному» студенту на разработке своего сайта, но только не уважающие себя компании, которые ценят свое имя и статус. Определенные студенты без сомнения могут быть очень талантливыми в программировании, верстке или дизайне, но из-за недостатка опыта и нехватки квалификации, не смогут реализовать действительно качественный проект.

 

- «Молодые, креативные студии веб-дизайна». Команда молодых, а главное креативных разработчиков, имеющих внушительное портфолио, создадут не только оригинальный и красивый дизайн, но также  сделают программную часть и оптимизацию сайта на высоте. Как правило, за свою работу такие студии хотят не малые деньги, которые в процессе чаще всего и окупаются.

 

- «Студии, типа WebDesignDevelepmentCompanyGroup». Пример крупной, узнаваемой большей частью населения, компании, работающей на рынке уже долгие годы. Такие компании имеют многолетний  опыт в разработке и раскрутке сайтов, поэтому и цены их просто зашкаливают. Богатый опыт и престижность, конечно же, сказываются на продукте лучшим образом, но для многих это окажется просто баснословным вложением денег.

 

Успешная реализация веб-проекта может быть только благодаря правильному выбору разработчика. Часто к нам обращаются компании, которые уже заказали создание сайта у студии «Х» и его разработка длиться уже полгода, а результат настолько удручающий, что стыдно показать даже коллегам. Вникая в эту историю, обычно выясняется, что у данной студии то и у самой сайта нет, или есть сайт, но нет портфолио. В этом случае поговорка «сапожник без сапог» категорически не должна работать. На что же стоит обращать внимание при выборе разработчиков сайта? 

 

- Первое и самое важное – это портфолио! Как же можно вообще понять качественно ли сайты разрабатывает студия, если у нее нет багажа работ… А вдруг и делают они сайты только на словах… Реально проделанная работа – это главный показатель профессионализма компании.

 

- Во вторых, необходимо обратить внимание на качество выполненных работ, просмотреть их в действии. Не полениться и проверить функциональность каждого реализованного проекта, все ли работает, нет ли сбоев, ошибок, недочетов.

 

- В третьих, просмотрев перечень организаций, с которыми работала компания, вы узнаете можно ли ей доверять. Если в портфолио студии есть крупные, известные организации, то таких web-разработчиков можно считать надежными. 

 

При выборе разработчиков сайта компании следует помнить, что сайт может стать эффективными маркетинговыми инструментом, приносящим большую отдачу в виде прямых продаж и ценных контактов, только в том случае если он будет выполнен профессионально!  

 

 

 

11.04.2013