Не обрисуешь, не продашь!

В последнее время мода на баннеры, как главной графической части сайта превзошла все границы. Теперь большая часть сайтовладельцев пытается наделить изюминкой свой сайт посредством смысловых иллюстраций и именно они становятся центральной частью сайта, которая сразу же бросается в глаза. Каким же должен быть действительно хороший, а главное выполняющий свои функции баннер?

 

Баннеры– это первое, что мы замечаем при входе на сайт, и именно поэтому от их качества зависит внимание и интерес клиента. Если креативная баннерная картинка легко и просто передает необходимую информацию, то посетитель сайта моментально ее запомнит и в дальнейшем станет ассоциировать с той или иной акцией, продуктом, брендом.

Баннер обязательно должен нести в себе идею, иначе он будет непривлекателен, ему будет нечем развлечь, привлечь, заинтриговать потенциального посетителя.

 

Для того чтобы баннер смог зацепить, необходима креативная задумка. Отсутствие оригинальной и запоминающейся идеи способно погубить даже труд самого выдающегося дизайнера. Но, необходимо не забывать и о том, что хороший баннер должен вписываться в дизайн самого сайта.

Что касается размещения, то это должна быть хорошо видимая зона сайта. Самое выгодное место – это верхняя часть главной страницы.

 

Баннер хорош также и тем, что человеческий глаз воспринимает информацию, изображенную на картинке легче всего, не нужно даже утруждаться чтением, ведь изображение передаст всю необходимую информацию. Посредством смыслового изображения вы можете рассказать клиенту о новой акции, скидках или поздравить с праздником. Ну а если уж и использовать текст в баннере, то это должно быть максимум 3-5 слов, ведь все же это реклама, а чтобы высказаться у вас есть целый сайт и такие разделы, как новости и акции.

 

По результатам многочисленных исследований выявлено, что правильная баннерная концепция работает как побуждающий стимул для посещения конкретного сайта или покупки конкретной продукции, ведь большинство пользователей уделяют максимальную часть внимания именно «красивым картинкам». Известно и то, что положительные качества люди приписывают тому, что могут легко запомнить, а это и есть сюжетные и хорошо обыгранные иллюстрации.

 

И так, Ваша цель – очаровать посетителей баннером, креатив и дизайнерские навыки – вот, что необходимо для этого.

14.02.2013